Дополнительная информация для родителей и сотрудников
Уважаемые родители! Начались летние каникулы, и безопасность наших детей всегда на первом месте. Просим Вас помнить о необходимости соблюдения правил безопасности:
1. Научите ребенка звонить Вам по телефону или самостоятельно вызвать службу спасения по телефонам «01» или «112». Научите использовать функцию быстрого набора важных номеров в мобильном телефоне.
2. Расскажите детям об опасности игр со спичками, электроприборами и газовым оборудованием.
3. Не оставляйте малолетних детей дома одних без присмотра.
4. Если ребенок дома, держите окна закрытыми, отодвиньте от окон мебель, чтобы он не смог залезть на подоконник.
5. Подключите мобильный телефон или «умные часы» ребенка к услуге определения местоположения в режиме реального времени.
6. Не разрешайте детям одним находиться у водоемов; при купании детей наденьте на них плавательные жилеты или нарукавники и находитесь в максимальной близости от ребенка.
7. Перед выходом на улицу напомните детям про обязательное соблюдение правил дорожного движения.
8. Объясните детям про опасность прогулок по железной дороге, трамвайным путям.
9. Ещё раз вместе вспомните правила дорожного движения.
10. Расскажите своему взрослому ребёнку о существовании телефонов доверия, покажите где они размещены на сайтах образовательных учреждений, занесите номер детского телефона доверия в список важных номеров в мобильном телефоне (быстрый набор).
11. Для безопасности ребенка в ваше отсутствие придумайте совместно секретное кодовое слово-пароль. Договоритесь с ребенком: если вдруг от имени родителей к нему обращается незнакомец, надо попросить его назвать пароль. Продолжить общение с незнакомцем можно только если он назвал правильный пароль!
Выполняйте эти советы и пусть ваши дети будут в безопасности.
Видеоролик "Правила поведения на воде" https://cloud.mail.ru/public/3C2G/3hhJwNEbM
Перечень документов необходимых для зачисления в школу-интернат
Правила приёма
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
АСУ РСО
ПРАВИЛА ЗАЧИСЛЕНИЯ И ПРЕБЫВАНИЯ РЕБЕНКА В ИНТЕРНАТНОЙ ГРУППЕ
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики и служебного поведения работников
ИНФОРМАЦИЯ ПРОКУРАТУРЫ "КАК БОРОТЬСЯ С ПОБОРАМИ В ШКОЛАХ"
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ О ДЕТСКОЙ СМЕРТНОСТИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАЦЕПИНГА СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА- ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ>
Информация Управления МВД на транспорте для родителей по профилактике травматизма на ж/д дороге>
Видеолекции по профилактике травматизма на железнодорожном транспорте: https://cloud.mail.ru/public/2Cub/22ou9c3yX
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ О СПИДе
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "БЕЗОПАСНЫЙ ОТДЫХ"
АНТИТЕРРОРИЗМ ДЕТЯМ (беседы)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ДЕТЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В ОСЕННЕ-ЗИМНЕ-ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД"
Кломплекс мероприятий по сохранению библиотечного фонда"
Официальный ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (На Портале осуществляется официальное публикование федеральных конституционных законов, федеральных законов, международных договоров РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов и нормативных правовых актов Самарской области, а также открыт свободный доступ к интегрированному полнотекстовому банку правовой информации "Законодательство России")
Уважаемые родители!
На основании письма ФКУ Главного бюро медико-социальной экспертизы по Самарской области от 19.04.2017 № 9А-1376 информируем Вас о появлении раздела «Социальная защита детей-инвалидов» на сайте данного учреждения, по адресу: http://mse63.ru/pamjatki/ и возможности размещения полезной информации, касающейся обучения детей-инвалидов.
Информация для родителей:
Участие родителей в управлении школой
Эффективность воспитания
ребенка сильно зависит от того,
насколько тесно взаимодействуют
школа и семья.
При организации взаимодействия ГБОУ школы-интерната № 111 г.о. Самара с родительской общественностью используется трехуровневая модель взаимодействия с родителями (законными представителями):
- 1-й уровень: информационно-аналитический: характеризуется информированием родительский общественности о жизнедеятельности учреждения и диагностической работой в отношении состава семей, обработкой и анализом имеющейся информации. Результат- информационная открытость внутри общего школьно-семейного пространства.
- 2-й уровень: организационный: предполагает участие родителей (законных представителей) в организации и проведении различных мероприятий в рамках образовательного процесса (включая урочную и внеурочную) деятельность, и наоборот, участие образовательной организации (педагога-психолога, социального педагога, классных руководителей, воспитателей) в решении проблем семейного воспитания. Результат: -объединение возможностей и ресурсов школы и родительской общественности для решения обоюдно- значимых задач.
- 3-й уровень: управленческий: предполагает участие родителей (законных представителей) обучающихся в процессе выработки решений, в формировании уклада школьной жизни. Родители учащихся юридически не входят в школьный коллектив, но ради своих детей заинтересованы в успешной работе школы. Они своего рода социальные заказчики школы, поэтому должны иметь возможность влиять на ее деятельность и участвовать в школьной жизни. Образуя ассоциацию, родители вправе создавать свои органы самоуправления и решать некоторые вопросы жизни школы самостоятельно.
Статус родителей по отношению к школе
|
Направления деятельности родителей
|
Органы соуправления ОУ и родителей
|
Социальные заказчики образовательных услуг и дополнительных образовательных услуг;
|
1. Выбор родителями ОУ;
2.Регламентация отношений школы и родителей на основании действующей нормативно-правовой базы ОУ;
3. Выбор дополнительных услуг для развития своего ребенка в школе.
|
-Общешкольная родительская конференция.
-Совет ОУ.
-Общешкольный родительский комитет.
-Классные родительские комитеты.
|
Эксперты качества образования
|
1. Диалоги с администрацией ОУ;
2.Посещение уроков и внеурочных мероприятий;
3. Беседы с учителями, обмен мнениями и пожеланиями по совершенствованию образовательного процесса;
4.Рейды с целью оценки санитарно-гигиенических и безопасных условий образования своих детей психологического комфорта в ОУ.
5. Участие в мониторингах по вопросу удовлетворенности деятельностью образовательного учреждения (анкетирование для изучения запросов и образовательных потребностей родителей обучающихся)
|
-Совет ОУ
-Общешкольный родительский комитет.
-Классные родительские комитеты.
-Инициативные группы родителей.
|
Защитники прав и интересов ребенка
|
1. Собеседования с педагогами ОУ (учителями-предметниками и кл. руководителями) об образовании своего ребенка;
2.Встречи, индивидуальные консультации, участие в тематических педсоветах и совещаниях.
3. Содействие в работе по профилактике преступлений и правонарушений, девиантного поведения учащихся.
|
Педагогический совет, совещания при директоре и заместителях директора.
Инициативные группы родителей.
|
Инвесторы.
|
1.Облагораживание пришкольного участка;
2.Участие в урочной и внеурочной деятельности обучающихся (субботники, праздники, экскурсии, Дни здоровья)
|
Инициативные группы родителей.
Классные родительские комитеты.
|
|