ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 111 Г.О. САМАРА - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 22.01.2025, 21:43

ГБОУ школа-интернат №111 г.о.Самара

Сведения об образовательной организации

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

ГБОУ школа-интернат № 111 г.о. Самара функционирует с 1967 года. С момента открытия капитальных ремонтов не проводилось. 

 

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности.PDF

ПАСПОРТ ОБЪЕКТА ДОСТУПНОСТИ

- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

Для обеспечения доступа детей-инвалидов и лиц с ОВЗ в учебные и жилые помещения образовательной организации при главном входе установлена информационная вывеска, оформленная по системе Брайля, установлен звонок, соединяющий с вахтёром. Слева от главного входа (с торца) имеется пандус, выполненный в соответствии с СНиП 35-01-2001 для входа инвалидов-колясочников и лиц, с нарушением опорно-двигательного аппарата, на двери установлен звонок. Расстояние от автопарковки до пандуса не более 10 метров, до главного входа не более 50 метров.
При входе (в здание) со стороны пандуса имеется подъёмник «ПУМА-УНИ-130», предназначенный для преодоления лестниц человеком с ограничением жизнедеятельности, находящимся в кресле-коляске, при управлении подъёмником лицом, сопровождающим пользователя.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

 - об обеспечении беспрепятственного доступа в здания ГБОУ школы-интерната № 111 г.о. Самара

Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ  (пандусы и другие устройства и приспособления):
Для обеспечения доступа на территорию образовательной организации выделено место для парковки автотранспортных средств инвалидов. При главном входе установлена информационная вывеска, оформленная по системе Брайля, установлен звонок, соединяющий с вахтёром. Слева от главного входа (с торца) имеется пандус, выполненный в соответствии с СНиП 35-01-2001 для входа инвалидов-колясочников и лиц, с нарушением опорно-двигательного аппарата, на двери установлен звонок. Расстояние от автопарковки до пандуса не более 10 метров, до главного входа не более 50 метров.
При входе (в здание) со стороны пандуса имеется подъёмник «ПУМА-УНИ-130», предназначенный для преодоления лестниц человеком с ограничением жизнедеятельности, находящимся в кресле-коляске, при управлении подъёмником лицом, сопровождающим пользователя.
На первом этаже без перепада высот от уровня входа находится приемная директора, кабинет директора, пищеблок, медицинский кабинет.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

 

Информация о наличии общежития, интерната: имеется интернат.

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся: 28 мест.

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотеки, объектов спорта, средств обучения и воспитания:

  ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ

Использование мультимедийного оборудования
 Уроки с применением мультимедийных презентаций проводятся в компьютерных классах с использованием мультимедиа проекторов, автоматизированных обучающих систем, видеозаписей работы различных программ и т.д.;
Мультимедиа является эффективной образовательной технологией благодаря присущим ей качествам интерактивности, гибкости и интеграции различных типов учебной информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и способствовать повышению их мотивации.
Информатизация образования представляет собой область научно-практической деятельности человека, направленной на применение технологий и средств сбора, хранения, обработки и распространения информации, обеспечивающее систематизацию имеющихся и формирование новых знаний в сфере образования для достижения психолого-педагогических целей обучения и воспитания.
Технологии мультимедиа позволяют осмысленно и гармонично интегрировать многие виды информации. Это позволяет с помощью компьютера представлять информацию в различных формах, часто используемых в школьном обучении, таких как: изображения, включая отсканированные фотографии, карты и слайды, звукозаписи голоса, звуковые эффекты и музыка, видео, сложные видеоэффекты;, анимации и анимационное имитирование. Мультимедиа может применяться в контексте самых различных стилей обучения и восприниматься самыми различными людьми: некоторые предпочитают учиться посредством чтения, другие - посредством восприятия на слух, третьи - посредством просмотра видео, и т.д.
Использование мультимедиа позволяет обучаемым работать с учебными материалами по-разному - школьник сам решает, как изучать материалы, как применять интерактивные возможности средств информатизации, и как реализовать совместную работу со своими соучениками. Таким образом, учащиеся становятся активными участниками образовательного процесса.
Работая с мультимедиа-средствами, ученики могут влиять на свой собственный процесс обучения, подстраивая его под свои индивидуальные способности и предпочтения. Они изучают именно тот материал, который их интересует, повторяют изучение столько раз, сколько им нужно, что способствует более правильному восприятию.
Учителя школы разрабатывают и активно используют электронные учебные средства, пособия, компьютерные задачники, практикумы, лабораторные работы, педагогические программные средства. В электронную форму переведены большинство используемых научных и методических разработок. Дальнейшее развитие получают новые формы образовательной деятельности, основанные на преимуществах новейших мультимедиа технологий, к числу которых, в первую очередь, относится дистанционное образование.
Использование компьютерных мультимедиа технологий в учебном процессе поднимает его на качественно новый уровень, положительно влияет на мотивацию школьников к учебной деятельности, повышает уровень их состоятельности и активности в выборе методов решения стоящих перед ними задач

  

В рамках национального проекта "Образование" в декабре 2019 года в ГБОУ школу-интернат № 111 г.о. Самара поступило оборудование "Мобильный  компьютерный класс" (25 ноутбуков) на сумму 1188924 руб. 55 коп.

         Информационные технологии в образовании относятся к важнейшим компонентам современных образовательных систем всех уровней и степеней. Благодаря внедрению в образовательный процесс информационных технологий создаются новые возможности для всех участников образовательного процесса. Коррекционно-воспитательная работа с детьми с ОВЗ, предполагает использование адаптированных компьютерных программ, главным образом, обучающих, диагностических и развивающих. Применение ЦОР создают большую мотивацию и психологический комфорт, а также предоставляется обучающемуся свободу выбора форм и средств деятельности.

В связи с появлением  и использованием  компьютерных  технологий у детей повышается  интерес, они находят в занятиях новые возможности для самовыражения, пробуждается любознательность, творческая заинтересованность в обучении. Преподавание большинства  материалов по различным предметам предполагает наглядные показы некоторых познавательных моментов. Сообщение различных сведений по предметам реально изучаются с использованием компьютера. Интернет очень  расширил возможности обучения. Иллюстративно-объяснительный метод привлекает внимание и стимулирует работу ума детей. Именно это и способствует получению хорошего результата в усвоения изучаемого  материала. Новые технологии позволяют  моделировать различные ситуации и среды, это  ведёт к тому, что познавательная деятельность учащихся активизируется, развивается их мышление, обеспечивается развитие творческих  способностей школьников и желание продолжать самостоятельную работу.

О специально оборудованных учебных кабинетах для инвалидов и лиц с ОВЗ

 

  ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 

         В ГБОУ школе-интернате №111 г.о.Самара имеются следующие объекты для проведения практических занятий;

- слесарная мастерская

- столярная мастерская

- швейная мастерская

- кабинет растениеводства

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

             БИБЛИОТЕКА

          В ГБОУ школе-интернате № 111 г.о.Самара имеется библиотека. Расположена на первом этаже.

         Фонд библиотеки

        План работы библиотеки

        Поступления в фонд

        Приказ об утверждении учебников 

       О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

             ОБЪЕКТЫ СПОРТА

 В ГБОУ школе-интернате №111 имеются следующие объекты спорта:

- спортивный зал
- 3 спортивных площадки
- игровая площадка

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

В ГБОУ школе-интернате № 111  имеются в наличии СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, которые широко используются в учебно-воспитательном процессе. 

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

Сведения об условиях питания обучающихся:

  ГБОУ школа-интернат № 111 обеспечивает полноценное сбалансированное 5-ти разовое питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в школе по утвержденным в установленном порядке нормам. Питание детей и организация питьевого режима осуществляются в соответствии с СанПиН.

   Пищевые продукты, поступающие в школу, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Сроки реализации продуктов строго соблюдаются.

   При составлении меню учитывается разнообразие блюд в течение дня и всей недели, их биологическая ценность, возможность сочетания продуктов, оптимальная масса и объем пищи.

   Качество блюд кулинарных изделий и санитарное состояние столовой контролируется органами Роспотребнадзора, ежедневно бракеражной комиссией.

    Организация питания в образовательной организации.

  Примерное  2-х недельное меню (7-11 лет)

  Примерное 2-х недельное меню (12-18 лет)

  МЕНЮ ежедневного горячего питания

   Диетического меню в школе нет. Детей, требующих индивидуального подхода в организации питания, в школе нет.

 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся:

Здоровьесберегающая инфраструктура школы включает:

     - соответствие состояния и содержания здания и помещений санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся;

    - наличие высококвалифицированного медицинского персонала, ведущего лечебно-профилактическую работу с детьми по терапевтическим и психоневрологическим заболеваниям, имеется физиотерапевтический кабинет, оснащенный лечебной аппаратурой, где проводятся все необходимые лечебно-профилактические процедуры;

     - прохождение в течение года учащимися медицинского осмотра и санаторно-курортного лечения;

    - соответствие расписания школьных занятий требованиям СанПиН;

    - рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся.

     О специальных условиях охраны здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ

 

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

Услуги связи оказывает ПАО «Ростелеком».

        Скорость интернет-подключения до 100 Мбит/с.

          О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

         В школе-интернате имеются СОБСТВЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, которыми обеспечивается образовательный процесс в школе.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

 

СТОРОННИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ:

- Якласс

- Учи.ру

- Mail.ru

- Сферум

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025